В  декабре 2020 года на базе гимназии была проведена   стажерская практика  «Основные направления в работе с одарёнными детьми» по одному из  направлений РИП: «Система работы по выявлению и поддержке одаренных детей» в режиме видеоконференции  Zoom.
Участие в ней приняли слушатели курсов «Алтайского института  развития образования имени А.М. Топорова» — учителя общеобразовательных школ, преподаватели техникумов и воспитатели детских садов города Барнаула и Алтайского края.
Мероприятие открыл заведующий учебной частью, Константин Викторович Поднебеснов,  поприветствовал присутствующих и рассказал о переходе на электронное архивное хранение журналов.

Анна Геннадьевна Супрун, заместитель директора по УВР, подвела итоги  работы с одаренными детьми в гимназии в 2020 году, а также озвучила планируемые результаты реализации проекта на 2021 год;   назвала  индикаторы эффективности проекта; рассказала о мероприятиях, проведённых в рамках РИП, о результатах муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников, который прошёл в новых условиях, а также о мерах поддержки и поощрения талантливых детей в гимназии.

Романова Вера Юрьевна рассказала о работе с одарёнными детьми на платформе «Мобильное электронное образование», продемонстрировала способы применения видеоматериалов при подготовке  к ЕГЭ по истории, а также в рамках Открытого исторического лабораторного практикума.

О возможностях и способах применения дистанционного и электронного обучения во внеурочной деятельности в рамках сетевого взаимодействия слушателей познакомил Евдокимов Александр Геннадьевич. Одна из таких возможностей —  создание дистанционного курса теоретической и практической подготовки будущих и начинающих поисковиков, который включает обучение методике поиска, воспитание осознанного отношения к поисковой работе, воспитание потребности в изучении истории своего края и своего Отечества, подготовку к участию в экспедициях и  работу с архивными данными. Одним из направлений деятельности школьных музеев является поисковая работа, данный курс может помочь активистам школьных музеев в данном направлении, а также всем интересующимся поисковой деятельностью и историей Алтайского края в годы войны.

Учитель информатики Стёпкина Ирина Евгеньевна рассказывала стажерам о направлениях в работе с одаренными детьми в рамках внеурочной деятельности: Scratch-программирование, 3d-моделирование, прототипирование, робототехника, инженерные проекты, а  также о программировании Arduino с помощью Scratch и mBlock.

Слушателями был отмечен высокий уровень проведения стажерской практики.