Инновационный проект

В 2019 г. гимназия принимает участие в отборе на присвоение статуса региональной инновационной площадки по направлению «Система работы по выявлению и поддержке одаренных детей. Формирование индивидуальных траекторий учащихся как основа самоопределения старшеклассников».

Тема гимназии: «Нетворкинг как инструмент социализации и самоопределения одаренных детей. Индивидуальные образовательные траектории одаренных старшеклассников, как основа их самоопределения».

Цель (основная идея) проекта: Создать условия для успешного самоопределения одаренных детей через формирование их индивидуальных образовательных траекторий, нетворкинг встречи, нетворкинг–сессии, нетворкинг-сетевое сообщество и участие  в  нетворкинг-командныхпроектах.

Краткое описание проекта: Проект направлен на обучение одаренных учащихся по индивидуальным образовательным траекториям. Внедрение индивидуальных образовательных траекторий в  организацию образовательного процесса ОО,внедрение культуры исследовательского нетворкинга,направленного на развитие ИКТ-компетентности учащихся в условиях сетевого взаимодействия ОО.

В 2015 г. гимназия получила статус региональной инновационной площадки по направлению «Развитие информационной образовательной среды образовательных организаций, внедрение современных информационных технологий» (приказ).

Тема гимназии: «Развитие ИКТ-компетентности учащихся средствами дистанционных образовательных технологий и электронного обучения в условиях сетевого взаимодействия образовательных организаций».

Продукты проекта
База разрабатываемых учебных курсов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *